Поиск по этому блогу

Translate

7.12.12

Pizza Hut Perfume/Духи Пицца Хат

Дорогие читатели, на этой неделе я в ударе, поэтому сегодня снова будет атипичный пост, но, безусловно, релевантный тематике блога.

Те, кто следит за твиттером блога, могли заметить, что я опубликовала довольно странную ссылку на статью, которую я написала при помощи портала Storify.

Цель статьи - рассказ о маркетинговом ходе Pizza Hut, вызвавшем бурю эмоций у интернет аудитории.

Канадская пиццерия Pizza Hut выпустила парфюм с ароматом пиццы. Говорят, что в аромате чувствуются нотки свежеиспечённого теста, замешенного вручную. К сожалению, мы не можем проверить подлинность этих данных, поэтому в статье я предлагаю ознакомиться с некоторыми публикациями в соц сетях на эту тему. Моими информационными источниками стали twitter, instagram и youtube.
для просмотра видео необходимо пройти по ссылке в начале поста

Предыстория:
Все началось с того, что компания провела опрос среди читателей Facebook: «Нравится ли вам аромат только что открытой коробки с пиццей?» Большая часть ответов была положительной, поэтому Pizza Hut почти сразу же выпустила 100 флаконов духов Eau de Pizza Hut. Достались духи тем пользователям, которые посчитали, что парфюм с ароматом пиццы — это великолепная и замечательная идея! Что интересно, пост про выход духов стал намного популярнее, чем пост с изначальным опросом.

4 комментария:

  1. я туповата, но где здесь кнопочка на добавление в подписчики?

    ОтветитьУдалить
  2. Если ты хочешь подписаться на блоггере, то нужно скопировать ссылку на блог - http://moscowdinner.blogspot.ru/ и вставить на главной странице своего блога - http://www.blogger.com/home ссылку в раздел Список чтения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала здесь на самом блоге кнопка есть, а я ее просто не вижу)

      Удалить
    2. Теперь я ее добавила, спасибо, что указала на недостаток)

      Удалить