Поиск по этому блогу

Translate

21.12.12

Дайджест. Обо всем из мира еды

Итак, что интересного я нашла:

1. The Village пишет о том, из чего же сделаны стейки в ресторанах. Название статьи интригующее - Части тела.

Вы знаете, чем отличается стриплойн от рибая?
А Вы знали, что "стейк" в переводе со староскандинавского steikja — «жарить»?
Или что есть особые "стейковые породы" мяса?

Вот я до прочтения статьи была не сильна в теме стейков, но теперь я просто гуру. Как минимум рекомендую почитать про степени прожаренности мяса. Только представьте. После прочтения статьи на вопрос: "Вам какую прожарку?" Вы сможете гордо заявить: "Прогретый Medium-rare,пожалуйста" вместо привычного: "Эээ среднюю".

2. На Большой Никитской, 23 открылась новая пекарня-кондитерская Artisan.

Фотографию взяла со странички пекарни на facebook. А вообще на странице так много картинок, которые меня смутили, что я даже и не знаю, о чем написать. Столько всего вкусного! Имбирное печенье, пряничные человечки, макаруны, пралине, малиновое пирожное и более 20 видов хлеба. Я думаю, в ближайшее время обязательно зайду сюда.





3. Теперь об актуальном - журнал "Афиша" предлагает 100 лучших рецептов для новогоднего ужина.

Рецепты очень удобно разделены на группы:

Закуски и салаты
Блюда из мяса
Блюда из птицы
Блюда из рыбы
Десерты
Напитки

Понравившиеся рецепты можно добавить в новогоднее меню в книге рецептов прям на сайте. А кулинары со стажем могут добавить свой рецепт и принять участие в конкурсе до 15 января. Приз - миксер от редакции "Афишы-Еды".

4. По улицам Москвы передвигается Мандарин-мобиль!

"На ярко оформленных мини-вэнах с символикой фестиваля будут перемещаться артисты 4 творческих объединений: «Огненные люди», Спам-Театр, ходулисты «Высокие братья» и Liquid Theatre" - сообщает портал 2do2go.ru.

Гостям будут предложены мандарины, шпроты, "Советское" шампанское и салат Оливье. Традиционно и очень по-русски. Любители халявы ищите маршрут Мандарин-мобиля на сайте, все бесплатно!

5. Новый год уже через 10 дней! Если нет, то решайте скорее, а то придется выбирать среди вариантов еды на холоде!

2 комментария:

  1. Статья про стейки и правда очень информативная ))интересно

    ОтветитьУдалить
  2. Возможность ссуды, предложенная г-ном Бенджамином, которая спасет мою семью от финансового рабства {247officedept@gmail.com}

    Всем привет, я мать-одиночка Путри Адиратнаа из Джакарты, я хотела бы поделиться этим замечательным свидетельством того, как я получила ссуду от г-на Бенджамина, когда нас выгнали из нашего дома, когда я больше не мог оплачивать свои счета. меня обманули различные компании в Интернете, и мне отказали в ссуде в моем банке и другом кредитном союзе, который я посетил. Моих детей забрала приемная семья, я была одна на улице. В тот день, когда я позорно наткнулся на старого школьного товарища, который познакомил меня с Дейзи Морин. Сначала я сказал ей, что больше не готов рисковать, запрашивая ссуду онлайн, но она заверила меня, что я получу от них ссуду. Если подумать, из-за моей бездомности мне пришлось пройти судебное разбирательство и подать заявление на ссуду, к счастью для меня, я получил ссуду в размере 80 000 долларов от мистера Бенджамина. Я счастлив, что рискнул и обратился за ссудой. Мне вернули детей, и теперь у меня есть собственный дом и собственный бизнес. Вся благодарность и благодарность мистеру Бенджамину за то, что он дал мне смысл жизни, когда я потерял всякую надежду. Если в настоящее время вам требуется помощь по ссуде, вы можете связаться с ними по адресу: {247officedept@gmail.com WhatsApp + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить