Поиск по этому блогу

Translate

16.11.12

Starlite Diner



Ссылка на сайт
Сеть кафе
Я была - Страстной бул., 8а
Метро Пушкинская
Открыто круглосуточно
Курение разрешено
Есть WI-FI
Нет доступа к розеткам
Счет за бургер, коктейль и мохито составил примерно 1000 рублей

Скидки и специальные предложения:
10% скидка для членов "Клуба именинников Starlite Diner".
22 ноября, в День благодарения, специальное меню!
Подарочные карты 1000, 2000, 3000 рублей.

Посещать большими, дружными, шумными компаниями.

Starlite Diner - забегаловка из старого американского кино с красными кожаными диванами, музыкальными автоматами, фотографиями на стене и, конечно, с длинной барной стойкой. Главные пункты в меню - жирные бургеры и традиционные молочные коктейли с вишенкой. Кстати, Вы сами выбираете степень прожаренности мяса в бургере.

Место на столько в традициях старой Америки, что, находясь здесь, чувствуешь себя одним из героев "Криминального чтива". Может, кто-то со мной не согласится, но у меня именно такие ассоциации.
Хорошая музыка (пример в самом верху поста). Приятные официантки в пикантных нарядах, которые любезно интересуются время от времени все ли у Вас хорошо. Что еще нужно?

Мой вывод: все настолько соответствует формату заведения, что даже сложно что-то сказать. А так как я фанатка 50-60х годов прошлого века, я не могу найти какие-либо недочеты этого заведения по любому из пунктов, поэтому всем рекомендую хоть раз посетить Starlite Diner.

P.S. Вновь интересное предложение для любителей выпить - коктейль 1100 мл за 699 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий